Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 05:56

ГКОУ школа ст-цы Темиргоевской

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ресурсный центр

План работы ресурсного центра
ГКОУ школы ст-цы Темиргоевской
по теме: «Методическое сопровождение образовательного процесса
по АООП для обучающихся с умственной отсталостью»
на 2022-2023 учебный год

Задачи работы ресурсного центра.

1) Оказание методической и консультативной помощи педагогам ОО  и родителям (законным представителям)  по вопросам создания специальных условий для образования обучающихся с ОВЗ, с РАС, УО;

2) Оказание методической поддержки ОО в разработке адаптированных образовательных программ и индивидуальных образовательных планов работы с обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования;

3) Организация сетевого взаимодействия с целью оказания образовательных услуг

обучающимся с особыми образовательными потребностями в условиях совместного обучения.

4) Проведение на базе РЦ  практико-ориентированных семинаров для педагогических работников ОО.

Направления работы

Содержание, мероприятия

Срок исполнения

Ответственный

Целевая аудитория

1. Организация деятельности ресурсного центра инклюзивного образования

1.1

Подготовка нормативной и методической документации, сопровождающей деятельность Ресурсного центра (РЦ)

1.1.1. Оформление приказа об организации работы ресурсного центра

1.1.2. Разработка и утверждение плана работы РЦ на 2022/2023 учебный год

1.1.3. Утверждение состава специалистов, распределение функциональных обязанностей.

сентябрь

Администрация школы

Педагогический коллектив ОУ

1.2

Организация взаимодействия с партнерами в рамках РЦ

1.2.1. Заключение договоров с другими организациями о сотрудничестве

в рамках Ресурсного центра

1.2.2. Систематическая рассылка информации о проведении

мероприятий на базе РЦ

В течение года

Администрация школы

Образовательные учреждения

1.3

Информационное

обеспечение деятельности РЦ

1.3.1. Организация информирования

и консультирования по вопросам

функционирования РЦ

1.3.2. Подготовка презентационных

материалов – буклетов с информацией об учебном заведении и РЦ

1.3.3. Отражение информации о работе РЦ на сайте учреждения

В течение года

Рабочая группа

Образовательные учреждения, родительская общественность

2. Методическая и консультативная деятельность

2.1

Создание банка документации, сопровождающей деятельность Ресурсного центра (РЦ)

2.1.1. Пополнение банка учебно-программного обеспечения ресурсного центра инклюзивного образования

2.1.2. Каталогизация и систематизация информационных и методических материалов РЦ

В течение

года

 

 

Рабочая группа

 

 

Педагоги ОУ

Образовательные учреждения

партнеры ОУ

2.2.

Результаты деятельности ресурсного центра

2.2.1. Анализ деятельности ресурсного центра за I полугодие 2022-2023 учебного года

2.2.2. Анализ деятельности ресурсного центра за отчетный период

2.2.3. Отчёт деятельности РЦ на сайте учреждения

декабрь

 

 

 

май

 

 

 

ежеквартально

Специалисты РЦ

Педагогический коллектив ОУ

2.3.

Методическая и консультативная помощь педагогам ОО

2.3.1. Оказание консультативной помощи по вопросам создания специальных условий для образования и воспитания детей с ОВЗ

2.3.2. Оказание консультативной помощи ОО в разработке АООП и ИОП обучающихся с ОВЗ (по запросу)

2.3.3. Разработка методических рекомендаций ПМПк для ОО.

В течение года по запросу

Администрация школы Специалисты РЦ

Образовательные учреждения, ведущие профессио- нальную подготов- ку в условиях инклюзивного обучения

2.4.

«Открытая консультационная площадка» Информационно-методический материал для родителей (законных представителей)

2.4.1. «Детские истерики: что с ними делать?»
2.4.2.  «Модели воспитания ребенка: какую выбрать?»
·2.4.3.   «Агрессия у ребенка – правила общения».
2.4.4.   «Умные игры для развития внимания, памяти, мышления: как играть правильно?»
2.4.5.  «Гиперактивный ребенок в школе и дома».
2.4.6.  «Взаимодействие с аутичным ребенком».
2.4.7.   «Страх, тревога, тревожность – в чём разница и что с этим делать?»
2.4.8.  «Изменение поведения подростка в пубертатном периоде».

В течение года по запросу

Директор школы

Специалисты РЦ

Педагоги ОУ, учителя надомного обучения,

родители

3. Транслирование результатов профессиональной деятельности в рамках сетевого взаимодействия педагогов

3.1

Организация и проведение семинаров и круглых столов

3.1.1. Семинар для педагогов ОО «Психолого-педагогическое сопровождение в условиях инклюзивного образования»

3.1.2. Семинар  для педагогов ОО «Ресурсный центр инклюзивного образования – территория социализации умственно отсталого ребенка».

3.1.3. Круглый стол по теме «Проблемы специалистов образовательных организаций  в рамках инклюзивного образования»

ноябрь

 

 

 

 

 

 

февраль

 

 

 

 

 

 

 

апрель

Администрация школы

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024