Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией
|
Наименование мероприятий по устранению недостатков,
выявленных в ходе НОК условий оказания услуг организацией
|
плановый срок реализации мероприятий
|
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества)
|
Сведения о ходе реализации мероприятий
|
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков
|
Фактический срок реализации
|
1. Открытость и доступность информации об образовательной организации
|
1.1Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, на информационных стендах и на официальных сайтах
|
Обеспечить своевременное внесение
изменений в информацию о деятельности
школы на школьном сайте в сети Интернет
|
Апрель 2019
|
Заместитель
директора по УВР
Федоренко В.В.
|
Сайт школы подвергнут внутреннему аудиту, с целью ликвидации информационных дефицитов: дополнить сведения об адаптированных и рабочих программах
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг
|
Недостатки не выявлены.
|
|
|
|
|
|
II. Доступность услуг для инвалидов
|
Недостатки не выявлены.
|
|
|
|
|
|
IV. Доброжелательность и вежливость работников организации
|
4.1 Доля участников образовательных отношений, удовлетворённых доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирования получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию
|
Проведение инструктажей с работниками школы о пропускном режиме, правилах общения (лично и по телефону) с получателями образовательных услуг.
|
В течение 2019 года
|
Директор
школы
Журба Л.Н.
|
Повышение
рейтингового
уровня
|
|
4.2. Доля участников образовательных отношений, удовлетворённых доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в образовательную организацию
|
1. Проведение консультации по теме: «Правила этикета и психология общения»,
2. Соблюдение «Кодекса этики и служебного поведения работников» 3.Провести анкетирование родителей с целью определения удовлетворенности компетентностью работников организации.
|
В течение
2019 года
Постоянно
Апрель
2019 года
|
Заместитель
директора по УВР
Федоренко В.В.
|
Повышение
рейтингового
уровня
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг
|
5.1 Доля участников образовательных отношений, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым
|
Разработка и реализация плана мероприятий по взаимодействию с семьями воспитанников.
|
В течении
2019
года
|
Заместитель
директора по УВР
Федоренко В.В.
|
Своевременное оповещение участников образовательного процесса о деятельности школы
|
|
5.2.Доля участников образовательных отношений, удовлетворённых удобством графика работы образовательной организации
|
Провести родительские собрания по повторному ознакомлению с графиком работы школы, подвозом и развозом учащихся и выявлению путей оптимизации графика работы организации
|
Май
2019 года
|
Директор
школы
Журба Л.Н.
Заместитель
директора по УВР
Федоренко В.В.
|
Планирование графика дальнейшей работы
|
|
5.3.Доля участников образовательных отношений, удовлетворённых в целом условиями оказания образовательных услуг в образовательной организации
|
Укрепление материально – технической базы ОО. Обновление спортивного оборудования и инвентаря. Приобретение учебных комплектов мебели, компьютеров
|
В течении 2019 года
|
Директор
школы
Журба Л.Н.
Заместитель
директора
по АХР
Лифанцев Н.Н.
|
1.Развитие и усиление мотивации родителей к участию в образовательном процессе.
2.Создание комфортных условий для обучающихся
|
|